ОПЛАТА
ДОСТАВКА
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
ВОЗВРАТ ТОВАРА
ГАРАНТИЯ
ОПЛАТА
Изделия отправляются только после 100% оплаты на сайте удобным для вас способом:

•банковской картой (VISA, MasterCard, МИР)
•PayPal

Мы не принимаем денежные средства переводом на банковские карты.


После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты:
  • Владелец карты (указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например: IVANOV IVAN);
  • Номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  • Срок действия карты (указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например: 12 (вводится в поле месяца) и 22 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2022 года); CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты и состоит из трех цифр. Например: 123).
ДОСТАВКА

Доставка заказов осуществляется ТК СДЭК, Почта России, EMS

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа

По России от 300 рублей, По СНГ от 500 рублей



После отправки заказа вы получите уведомление на электронную почту с трек-номером для отслеживания вашего груза.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
1. Выберите интересующий вас товар. В карточке товара ознакомьтесь с размером, цветом, видом изделия.
2. Добавьте товар в корзину и перейдите к оформлению заказа.
После ввода своих данных проверьте правильность и подтвердите.
3. Затем выберите способ доставки: курьером до двери, самовывоз из пункта выдачи (если услуга действует в вашем городе), экспресс-доставка (если услуга действует в вашем городе). Проверьте правильность адреса доставки.
4. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты. Нажмите на кнопку «Оплатить заказ» и введите необходимые данные.

Заказы, оформленные в пятницу вечером и выходные дни, будут обработаны и переданы в транспортную компанию в понедельник. В период загруженности склада интернет-магазина срок обработки и передачи заказа в транспортную компанию может достигать до 2-х рабочих дней после оплаты.

После отправки заказа вы получите уведомление на электронную почту с трек-номером для отслеживания вашего груза.

Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами в профиле @krismiller_brand или whatsapp 89039637403

Приятных покупок!
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней** при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.*

Товары, приобретенные по SALE, обмену и возврату не подлежат.

Чтобы вернуть или обменять изделие напишите нам в профиле @krismiller_brand, на почту krismillerbrand@gmail.com или whatsapp 89039637403. Вам необходимо указать причину, по которой вы решили вернуть изделие, ФИО и номер телефона.

Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до склада за ваш счет по адресу: Московская область, Видное, бульвар Зеленые Аллеи 12, на имя «Миллер Кристина Владимировна», 89039637403.

Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @krismiller_brand или whatsapp 89039637403

Обращаем внимание, товары со скидкой не подлежат обмену и возврату.


СРОК ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА

Срок обработки и одобрения возврата 1-3 рабочих дня с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

*Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной в карточке товара на официальном сайте или брошюре, которая вкладывается для каждого изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

Гарантия не распространяется:
1. Износ во время эксплуатации
2. Разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани
3. Образование катышек
4. На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Подпишитесь на рассылку для получения наших новостей и скидок! Обещаем быть полезными и никакого спама

НАШИ КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами по поводу любых вопросов по почте, телефону или напишите в инстаграм
Телефон: +7903 963-74-03
krismillerbrand@gmail.com






© All Rights Reserved. 2021
INFO
  • Доставка и оплата
  • F.A.Q.
  • Как оформить заказ
  • Мы в Инстаграм